Статья
Принципы SOLID

Принципы SOLID

20 декабря 2017

Single responsibility - принцип единственной ответственности (каждый класс должен решать конкретную задачу).

Open Closed Principle - принцип открытости/закрытости (классы, функции должны быть открыты для расширения, но закрыты для модификации).

Liskov Substitution Principle - принцип подстановки Барбары Лисков (при наследовании любого класса мы должны использовать его, не нарушая поведение родительского класса).

Interface Segregation Principle - принцип разделения интерфейса (много интерфейсов, специально предназначенных для различных задач, лучше, чем один интерфейс общего назначения).

Dependency Inversion Principle - принцип инверсии зависимостей (Модули верхних уровней не должны зависеть от модулей нижних уровней, оба типа модулей должны зависеть от абстракций. Абстракции не должны зависеть от деталей - детали должны зависеть от абстракций.)



Источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/SOLID